Семейство самолётов Ту

Бомбардировщик "Ту-16".СССР.1954 г.Экипаж-6 человек. Двигатель- 2хАМ-3 А. Микулина

тягой по 8750 кгс. Размах крыла- 32,9 м.Длина-34,8 м. Площадь крыла-144,7 м2.

Стартовая масса-72000 кг. Максимальная скорость-1000 км/ч. Крейсерская скорость-850 км/ч

Практический потолок-13000 м. Дальность максимальная-6400 км. Боевая нагрузка-5000 кг,

в том числе бомбы внутри фюзеляжа, управляемые крылатые ракеты большой дальности 2

на подкрыльевых пилонах или одна под фйюзеляжем. Оборонительное вооружение-7 пушек

калибра 23 мм с дистанционным управлением.


Самолёт "Ту-134".СССР.1967 г.

Основной самолёт на коротких (1000-2000 км)

линиях.До 1984 г. было выпущено 852 самолёта


Самолёт "Ту-154".СССР.1969 г.

Расчитан на перевозку до 180 пассажиров.

К концу 80-х годов этот лайнер составлял

основу парка магистральных самолётов СССР

и большинстве социалистических стран


Самолёт "Ту-204".СССР/Россия.1990 г.

Создан для замены Ту-154.Из-за высокой

цены и недостаточного уровня надёжности

авиа компании пока не переоснащают парк

этими самолётами.


Самолёт "Ту-334".СССР.1989 г.

Над этим самолётом работали с 1989 г.

в Научно-техническом комклексе имени

А. Н. Туполева для замены выпускавшегося

ранее Ту-134.Они схожи,выполнены по

одинаковой компоновочной схеме.

Ту-334 предназначен для перевозки 102

пассажиров на расстояние до 2500 км.

У него улучшена динамика, снижен расход

горючего. Два контурных турбо-реактивных

двигателя Д-436 размещены по бортам

в хвостовой части фюзеляжа.У новой машины

он шире,поэтому в салоне стало просторнее

и комфортнее.

8.02.1999 г. Ту-334 впервые поднялся в воздух.

На его основе планируется создать целое семейство

авиалайнеров нового поколения и к 2010 г. выпустить

500-600 самолётов этого типа, в том числе грузовые

На базе Ту-334 разрабатывается проект самолёта Ту-336,

двигатели которого станут потреблять сжиженный

природный газ.

Используются технологии uCoz