Семейство самолётов Boing

Самолёт "Boing-707-320".США.1957 г.

Один из самых знаменитых лайнеров 60-70 гг.

На нём можно было добраться из самых отдалённых

уголков Земли не более чем за сутки."707-320-й"

развивал скорость около 900 км/ч; дальность

полёта составляла более 9000 км, а пассажиро-

вместимость 188 человек


Самолёт "Boing-727-200".США.1967 г.

К концу 70-х гг. в мировом воздушном сообщении

"727-200" играл почти ту же роль, что и DC-3

тридцатью годами раньше


Самолёт "Boing-737-200".США.1963 г.

"737-200" (135 мест) может прибыльно эксплуатироваться

на линиях разной дальности (от сотни до нескольких

тысяч километров)


Самолёт "Boing-747".США.1968г.

Первый в мире широкофезюляжный лайнер


Самолёт "Boing-767".США.1982 г.

Первый двухмоторный реактивный лайнер, совершивший

трансатлинтический рейс (1 февраля 1985 г.).

Тёмное кольцо на двигателе- открытые створки ревер-

са (устройства, отбрасывающего газы вперёд и

таким образом тормозящего самолёт)


Многоцелевой вертолёт "Bell-Boing V22 Ospri".США.1989 г.

Этот винтокрылый летательный аппарат тоносится

к самолётам вертикального взлёта и посадки,

или вертолётам-самолётам. За рубежом такие аппараты

именуют конвертопланами (англ.converter, от лат convertere

"изменять", "превращать"). Благодаря особой конструкции

они способны взлетать и преземляться как вертолёты,

вертикально, а поступательный полёт осуществлять,

подобно самолётам, с большой скоростью.Известно

много различных видов конвертопланов,но все они

до сих пор не вышли из стадии разработки.

V22-исключение:он выпускается серийно и представляет

собой одно из наиболее перспективных направлений

вертолётостроения.Оси его поперечно размещённых

винтов при взлёте и посадке располагаются

вертикально, а при переходе к поступательному

движению поварачиваются в горизонтальное

положение,превращая несущие винты в тянущие.

При этом скорость V22 может достигать 600 км/ч

Используются технологии uCoz